Ashrafieh написал(а):В приведенном примере не увидел бы проблем для себя потратить 5-10 минут и сказать :произошел сбой, делаем все возможное, чтобы максимально быстро все поправить.
(то есть проблема известна и уже работают на ее устранением).
***
Так же добавил бы - что просьба не стоять над душой и не мешать процессу исправления - так вы будете только мешать все быстро поправить.
Ожидаемый срок исправления - 3-4 часа (ну, как пример)
***
С учетом, если это не происходит каждый месяц и с учетом, что люди привыкли вам доверять (что раньше вы их не обманывали) - такой информации им будет достаточно, разойдутся и вернутся, когда все заработает.
Отредактировано Ashrafieh (Сегодня 09:29:34)
Вот сейчас как раз та ситуация, когда слово за слово, и растянется диалог на несколько страниц. У вас никогда не было ситуации, когда вы не знаете, что будете делать через полчаса? Когда вы еще изучаете проблему и пути решения. Когда не знаете, куда кривая выведет. Может проьлема яйца выеденного не стоит. В случае с форумом - кто и когда что-то должен был сказать, особливо если этот кто-то толком не знал, будет ли он "новой администрацией"?
В общем... Лениво...